СТО Газпром 2-3.5-038-2005 Инструкция по проведению контрольных измерений вредных выбросов газотурбинных установок на компрессорных станциях |
ГОСТ 19180-73 |
ГОСТ 12.4.075-79 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Метод определения СО2 и О2 во вдыхаемой смеси |
40 п-Аминобензосульфамид (стрептоцид) 1 а II
Колебания температуры воздуха по горизонтали в рабочей зоне, а также в течение смены допускаются до 4°С - при легких работах, до 5°С - при средней тяжести работах и до 6°С - при тяжелых работах, при этом абсолютные значения температуры воздуха, измеренной на разной высоте и в различных участках помещений в течение смены, не должны выходить за пределы допустимых величин, указанных в табл. 1.
Восстановление древесной и кустарниковой растительности в полосе отвода трубопровода, затрудняющей его нормальную эксплуатацию, не допускается.УДК.658.382.3:614.71:006.354 Группа Т58
762 -Нафтохинон+ 0,1 п I
ГОСТ 18253-72 Сырье рого-копытное. Технические условия
683 Метиловый эфир валериановой кислоты+ 1 п II
1185 2-Хлор-4-диэтиламино-6-изопропиламиносиммтриазин (ипазин) 2 а III4 НОРМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
3.4 Воздействие на окружающую среду (environmental impact) - любое отрицательное или положительное изменение в окружающей среде, полностью или частично являющееся результатом деятельности организации, ее продукции или услуг.
1010 Тетрахлорнонан 1 п+а II
ГОСТ 2.740-89
г) с примесью диоксида кремния от 2 до 10% 4 а IV А, Ф639 Меди трихлорфенолят 0,1 а I+----------------+----------------+-----------------+--------------¦
ГОСТ 24760-81 Халаты медицинские женские. Технические условия
786 Нитрометан 30 п IV
423 2,3-Дихлорпропилен 3 п IIIИзофос-2 428
е) сажи черные промышленные с содержанием бенз (а) пирена не более 35 мг на 1 кг 4 а III Ф, Ка+п - смесь паров и аэрозоля;1304 N-Этил-N, -цианэтиланилин+ 0,1 п+а II113 Бария тетратитанат 0,5 а II
5.6 На пролетных строениях и опорах судоходных пролетов мостов должны размещаться навигационные знаки в соответствии с требованиями ГОСТ 26600.
МУК 4.1.1669-03 Спектрофотометрическое измерение массовых концентраций этил-6-[(гидроксимино)метил]-3-пиридинкарбонат ("5-этоксикарбонилпиридин-2-альдоксим", "оксимоэфир") в воздухе рабочей зоны
915 Сероводород+ 10 п II О897 Рибофлавин 1 а II А
977 Таллия бромид, иодид (по таллию) 0,01 а Iудаление обустройств скважин, строительного мусора, нефтепродуктов и материалов, применяемых при бурении, в установленном порядке;
загрузить нтд даром с базы данных
ТИ РМ-049-2002
Спирт кротониловый 958515 Кальций алюмохромфосфат (в пересчете на CrO3) 0,01 а I
1136 Феррит магниймарганцевый 1 а III
закачать файл бесплатно с базы данных
834 Пентафторбензол 5 п II53 5-Амино-8-окси-3,7-дибромнафтохинонимин 1 а IIБ.1 Определение РСУ для участков
Любое корректирующее или предупреждающее действие, предпринятое для устранения причин действительного и потенциального несоответствий, должно быть пропорционально важности проблем и соразмерно выявленному воздействию на окружающую среду.
Этот процесс предназначен для того, чтобы идентифицировать важные экологические аспекты, связанные с деятельностью, продукцией или услугами, и не предназначен для того, чтобы требовать проведения оценки жизненного цикла. Организациям не надо оценивать входные данные о каждом изделии, компоненте или сырье. Они могут выбрать категории видов деятельности, продукции или услуг, с тем чтобы идентифицировать те аспекты, которые с наибольшей вероятностью окажут существенное воздействие.392 Дифторхлорбромметан (фреон 12В1) 1000 п IVФентален-14 1003Пентадиен-1,3 851
перекачать енир сразу с сайта
794 3-Нитро-4-хлоранилин+ 1 а II
867 Полиоксипропилендиэпоксиды марок ДЗ-1000, ДЗ-500 (по ацетону) 100 п IV
Дата введения 1984-07-01 перекачать гост сейчас с хранилища файлов
- расчетный срок, определяемый прогнозированием развития водного транспорта, но не менее 25 лет.186 2-Бутилтиобензтиазол (бутилкаптакс) 2 п III1169 Хлорангидрид трихлоруксусной кислоты+ 0,1 п I697 2-Метилтио-4-метиламино-6-изопропиламиносиммтриазин (семерон) 2 а III
1280 Этиленимин+ 0,02 п I А, О4.13 Для мостовых переходов через водные пути, по которым в полноводный период навигации возможен заход судов транспортного флота с водных путей более высокого класса, подмостовые габариты судоходных пролетов следует устанавливать по результатам комплексного технико-экономического обоснования, согласованного с департаментом речного транспорта транспортного министерства (ведомства), а при заходе судов с водных путей 1-го и 2-го классов - также с Министерством обороны (Главным штабом ВМФ и Штабом тыла ВС).
перекачать гост бесплатно с сайта